ОПИСАНИЕ ГЕРБА ПОТОМСТВЕННЫХ ДВОРЯН ФРОЛОВЫХ
Нормандский щит разделён на три равных части в столб и подножие (всего четыре самостоятельных части). В первой изумрудной части и в третьей червлёной части рыцарский золотой благороднейший меч с серебряной рукоятью и защитой для руки клинком (остриём) вверх – меч воителя, стратега и великодержавного Государя Святослава Игоревича. Во второй лазоревой части золотая фигура в доспехах великого князя Святослава Игоревича, держащая серебряный меч, как крест. Государь крестит перекрестьем своего меча все народы Европы в Христианство, и устанавливает ценности Феодализма (феодальных отношений: Кодекса Дворянской Чести, феодальной этики, феодального правосознания, феодальной правоприменительной практики, феодальной экономики, основанной на натуральном хозяйстве, феодального мироощущения, миропонимания и образа жизни) и отгоняющий святым крестом своего меча бесов жидовских от Святой Киево-Новгородской Руси. Но этот меч – карающий меч правосудия, опустившийся на головы жидо-хазаро-половецко-печенежских уголовников-сатанистов!!! В червлёном подножии щита находится чёрная разорванная Звезда Давида – символ иудаизма-сатанизма, и жидовщины, хазарщины и мерзавщины, революции, нигилизма, гомосексуальности, уголовщины и бунтарства против Бога, Царя и Отечества, против Великодержавной Монархии, семьи, брака и многодетности. Звезду Давида Святослав Игоревич как бы попирает своими ногами… Щит венчает стальной рыцарский шлем с золотыми решетинами и золотой дворянской короной с драгоценными камнями – изумрудами и рубинами. В клейноде та же, что и в щите, возникающая от колен, фигура Великого Князя Святослава Игоревича, крестящего все народы мира мечом!!! Намёт: слева изумрудный подбитый золотом, справа лазоревый, подбитый серебром. Девиз герба: «Жидам – смерть!!!». Жиды это абсолютное сатанинское зло, и подлежат уничтожению!!!
ОПИСАНИЕ РОДОВОГО ГЕРБА ПОТОМСТВЕННЫХ ДВОРЯН ИВАНОВЫХ-ОСТОСЛАВСКИХ, ПОМЕЩЁННЫХ В ОСОБЫЙ СПИСОК Российского Дворянского Собрания (в 19 веке потомственные дворяне Ива́новы-Остосла́вские (с ударением на втором слоге) были помещены во вторую и третью части Бархатных Книг Петрозаводской и Херсонской губернии).
Когда члены моей семьи стали состоять в Российском Дворянском Собрании, мною был создан герб (в 1995 году), который стал нашим символом, хотя департаментом герольдии РДС он и не был утверждён.
Французский щит разделён на четыре части, по центру малый щиток и есть глава щита. Во главе щита лазоревого цвета золотая дворянская корона с рубинами и изумрудами. В первой лазоревой части золотая шпага, смотрящая острием в верхний левый геральдический угол. Во второй пурпурно-серебряной части три раскрытые книги переменных тинктур. В третьей лазоревой части золотое гусиной перо с наложенной на него раскрытой серебряной книгой. В четвёртой червлёной части знак медицины: серебряная змея, склонившаяся над чашей. На чаше изображён красный крест. В центр щита помещён малый щиток. На нём изображено: на беличьим мехе два скрещенных офтальмологических копья с рефлёными рукоятками, которые венчает золотая императорская корона. Щит венчает стальной рыцарский шлем с золотыми решетинами и золотым медальоном. На шлеме золотая дворянская корона, украшенная рубинами и изумрудами. Намёт: с правой геральдической стороны золотой подбитый изумрудом, с левой геральдической стороны: серебряный подбитый лазурью. Клейнод: красно-сине-белый белогвардейский корниловский шеврон с золотым крестом, имеющим широкие лучи. На золотой ленте, окаймляющей нижнюю часть щита, начертан девиз: «АЛТАРЬ ДЛЯ БОГА И ПРЕСТОЛ ДЛЯ ЦАРЯ».
Думаю, что такая символика, составляющая мой родовой герб, оправдана. Шпага, помещённая в первую часть щита на лазоревом поле (лазоревый цвет – символ благородства, золотая шпага – символ благородного происхождения), символизирует, что многие мои предки были военными, преимущественно офицерами, служившими в русской царской армии в чинах, приносивших личное и потомственное дворянство. Были они офицерами и при советской власти. Это Иван Иванович Остославский (полковник в действительной службе, при отставке генерал-майор), Иосиф Иванович Остославский (офицер), Иван Корнильевич Фролов (полковник, при отставке генерал-майор), Борис Васильевич Фролов (поручик, майор-военврач Советской армии), Сергей Васильевич Фролов (старший лейтенант русского военно-морского императорского флота), Георгий Корнильевич Фролов (капитан царской армии и Белой Гвардии), Михаил Николаевич Иванов (подпоручик русской императорской армии и Белой Гвардии, награждён орденами: св. Анны 3 степени с мечами и бантом и св. Станислава 3 степени с мечами и бантом, а за участие в Великой Отечественной войне орденами: Отечественной войны 1 степени и Красной звезды), Константин Николаевич Иванов (поручик), Николай Николаевич Иванов (подпоручик), Яков Николаевич Иванов (полковник, генерал-майор артиллерии Советской армии). Александр Иванович Мадыкин (инженер-капитан Советской армии), Сергей Иванович Мадыкин (старший лейтенант сапёрно-строительных войск Советской армии). Среди моих предков были военные, служившие в нижних чинах. Это прадед Иван Фёдорович Мадыкин – матрос, участник русско-японской и Первой мировой войн. Награждён медалью за Цусимское сражение. Михаил Иванович Мадыкин – во времена ВОВ служил в автомобильных частях. Игорь Михайлович Иванов (мой отец) – был рядовым пехотных и саперных частей Советской армии, награждён за участие в ВОВ орденами: Отечественной войны 1 и 2 степени, Красной звезды и За мужество 3 степени.
Во второй части щита – три пурпурно-серебряных книги переменных тинктур. Пурпурный цвет – символ власти, серебряный – символ чистоты помыслов. Эта часть щита посвящена мною как автором герба, тем моим предкам, которые занимали высокие управленческие должности. Они руководили для блага людей, опираясь на свою высокую образованность (отсюда книги, как символ учёности, книжных знаний). Это Иван Семёнович Остославский – обер-бургомистр Херсона; Василий Иванович Остославский – статский советник, директор Первого одесского реального училища, кавалер орденов: св. Владимира 3 степени, св.Анны 3 степени, св.Станислава 3 степени; Иван Васильевич Остославский – доктор технических наук, профессор, замдиректора по науке ЦАГИ, трижды лауреат Сталинской премии, кавалер ордена Ленина, Отечественной войны 1 степени; Борис Васильевич Фролов – главврач Ивано-Франковской областной стоматполиклиники, кавалер ордена Ленина; Валентина Ивановна Остославская, кандидат химнаук, доцент; Александр Иванович Мадыкин (мой дед) – заместитель гендиректора Херсонского ХБК, кавалер ордена Трудового Красного знамени; Михаил Николаевич Иванов (мой дед) – главный инженер Херсонского Облпотребсоюза; Игорь Михайлович Иванов – кандидат меднаук, вице-предводитель Херсонского губернского дворянского собрания (мой отец).
В третьей части щита на лазоревом поле помещена книга с гусиным пером. Книга и перо символизируют занятия литературой. Эта часть посвящена мне как поэту, литератору и журналисту.
В четвёртой части на червлёном поле изображена змея, склонившаяся над чашей. Эта часть символизирует врачей (и медиков вообще), которые были среди моих предков. Это Корнилий Александрович Фролов – полковой фельдшер в русской императорской армии; Ольга Ивановна Остославская – врач; Лидия Ивановна Остославская – преподаватель массажа и врачебной гигиены; Мария Михайловна Сацевич – врач-терапевт (зауряд-врач); Игорь Михайлович Иванов (мой отец) – врач-офтальмолог, кандидат медицинский наук. Ещё надо сказать, что мой брат родной по отцу Сергей и его мать (первая жена отца) тоже были врачами.
Малый щиток в гербе полностью посвящён моему отцу. В щитке изображены скрещённые офтальмологические скальпели на беличьем мехе. Скальпели венчает золотая корона. Мой отец был не только отличным врачом-лечебником, но и блестящим глазным хирургом. Беличий мех – символ чистоты помыслов; корона – символ высокого мастерства и профессионализма.
В почётной части золотая дворянская корона на лазоревом поле – символ принадлежности моей семьи к Российскому Дворянскому Собранию.
Корона, венчающая рыцарский шлем – символ принадлежности к дворянству.
Белогвардейский шеврон, помещённый в клейнод, символизирует службу некоторых моих предков в рядах Белой Гвардии. Золотой крест в клейноде – символизирует глубокую веру, которая отличала многих моих предков. Род Ирины Никаноровны Акулининой был старообрядческим, а значит, безусловно, религиозным. Кроме того, Василий Корнильевич Фролов был священником, протоиереем (награждён скуфиёй и камилавком), а Павел Корнильевич Фролов был законоучителем Одесского кадетского корпуса (награждён орденом св. Станислава 3 степени). Этот крест можно трактовать и в иносказательном смысле. Иносказательно крест символизирует благородство, милосердие и гуманизм – качества, которые исповедовали мои предки по отношению друг к другу и вообще к людям.
На девизной ленте начертаны слова («АЛТАРЬ ДЛЯ БОГА И ПРЕСТОЛ ДЛЯ ЦАРЯ»), которые, мне кажется, были главными в жизни для моих предков и которые должны быть главными и для меня, ибо, что же может быть более важным для каждого благородного и РОДОВИТОГО человека, чем АЛТАРЬ ДЛЯ БОГА И ПРЕСТОЛ ДЛЯ ЦАРЯ. Думаю, ничего!!!
Павел Игоревич Иванов-Остославский, поэт, сын вице-предводителя Дворянского Собрания Херсонской Губернии, муж светлейшей княжны Марии Сергеевны Волконской.
ОПИСАНИЕ ГЕРБА ПОТОМСТВЕННЫХ ДВОРЯН ФРОЛОВЫХ, занесённых в Бархатные Дворянские Книги Херсонской Губернии, в первую часть.
Нормандский щит разделён на три равных части в столб и подножие (всего четыре самостоятельных части). В первой изумрудной части и в третьей червлёной части рыцарский золотой благороднейший меч с серебряной рукоятью и защитой для руки клинком (остриём) вверх – меч воителя, стратега и великодержавного Государя Святослава Игоревича. Во второй лазоревой части золотая фигура в доспехах великого князя Святослава Игоревича, держащая серебряный меч, как крест. Государь крестит перекрестьем своего меча все народы Европы в Христианство, и устанавливает ценности Феодализма (феодальных отношений: Кодекса Дворянской Чести, феодальной этики, феодального правосознания, феодальной правоприменительной практики, феодальной экономики, основанной на натуральном хозяйстве, феодального мироощущения, миропонимания и образа жизни) и отгоняющий святым крестом своего меча бесов жидовских от Святой Киево-Новгородской Руси. Но этот меч – карающий меч правосудия, опустившийся на головы жидо-хазаро-половецко-печенежских уголовников-сатанистов!!! В червлёном подножии щита находится чёрная разорванная Звезда Давида – символ иудаизма-сатанизма, и жидовщины, хазарщины и мерзавщины, революции, нигилизма, гомосексуальности, уголовщины и бунтарства против Бога, Царя и Отечества, против Великодержавной Монархии, семьи, брака и многодетности. Звезду Давида Святослав Игоревич как бы попирает своими ногами… Щит венчает стальной рыцарский шлем с золотыми решетинами и золотой дворянской короной с драгоценными камнями – изумрудами и рубинами. В клейноде та же, что и в щите, возникающая от колен, фигура Великого Князя Святослава Игоревича, крестящего все народы мира мечом!!! Намёт: слева изумрудный подбитый золотом, справа лазоревый, подбитый серебром. Девиз герба: «Жидам – смерть!!!». Жиды это абсолютное сатанинское зло, и подлежат уничтожению!!!
|